Особенности визуального восприятия

Диагональные торсовые драпировки также могут быть расположены и на спинке, и на переде платья, если, конечно, опять будет соблюдена их соотнесенность с естественным строением фигуры, с ее топологией и тектоникой. Например, диагонально расположенные драпированные формы органично увязываются и с формой фигуры, и со строем костюма. Особенности визуального восприятия готовой модели проявляется сразу, и здесь представлено семь типичных случаев драпированной формы (направленных опорных драпировок) торсовой части. Некоторые из них расположены ниже линии талии, и каждая производит разное впечатление. И не стоит забывать о бижутерии: особенности и преимущества — http://konshan.ru/bizhuteriya-osobennosti-i-preimushhestva/.

Надо сказать, что особенности визуального восприятия при оценке готовой модели проявляются сразу и имеют большое значение для эстетической завершенности костюма. Если мы взглянем на женские сарафаны больших размеров, то они у нас не вызовут беспокойства: в них все на месте, они гармоничны. Еа втором рисунке вызывают некоторое беспокойство — драпировки здесь кажутся не совсем гармонирующими с общей формой, они несколько перегружают форму. Почему? Потому-что существуют особенности визуального восприятия готовности костюма. Посмотрим на линии фигуры человека, ее линии, которые координируются с основными силуэтными линиями торса, кажутся вполне логичными.

Особенности визуального восприятия утверждают их, укрепляют фигуру; находясь по отношению к очертаниям торса под некоторым углом, они строят такой же треугольник, как и тот, две вершины которого лежат на выступающих точках плеч, третья — в точке лонного сращения. Это — главный тектонический треугольник, остальные подобны ему. При общем с ним основании они имеют третью вершину,каждый на своем уровне: на уровне пупка, линии талии; их мы условно назовем главными тектоническими треугольниками. Можно найти точку для вершины еще одного треугольника — под грудью, например, но он будет слишком пологим и «работать» не на стройность фигуры, а на ее сжатие. Горизонтальные линии перечеркивают торс. Они тоже тектоничны, но их задача другая — собрать контур, они центростремительны, но в эстетической работе их роль не главная.

В драпировках ощущается некоторая напряженность, беспокойство. Это происходит потому, что драпировка слишком длинна. Кончаясь на уровне лонного сращения, она делит фигуру пополам, утяжеляя ее и укорачивая ее этим.

Диагональные торсовые драпировки также могут быть расположены и на спинке.особенности визуального восприятия при оценке готовой модели